Клиника: стоматология с полным перечнем услуг на северо-востоке Москвы.
Персонал: около 20 врачей и 50 административных сотрудников.
Сегмент: эконом/средний.
Срок на рынке: четыре года.
Доход: с момента открытия клиника в глубоком минусе.
Длительность кейса: более года.
Цель: вывести клинику на окупаемость.
Читать далее.... Клиника: стоматология с полным перечнем услуг на северо-востоке Москвы.
Персонал: около 20 врачей и 50 административных сотрудников.
Сегмент: эконом/средний.
Срок на рынке: четыре года.
Доход: с момента открытия клиника в глубоком минусе.
Длительность кейса: более года.
Цель: вывести клинику на окупаемость.
Читать далее.... Задача кейса: открыть новую стоматологическую клинику в составе крупной сети и привлечь в нее первичных пациентов
Цель: 20 первичных пациентов на кресло в месяц
Размер клиники: 4 кресла
Количество врачей: 10
Стаж работы врачей: от 1 до 17 лет
Услуги: весь спектр стоматологических услуг: терапия, протезирование, компьютерная томография, детская стоматология, элайнеры, микропротезирование, хирургия, анализы и пр.
Читать далее.... Задача кейса: открыть новую стоматологическую клинику в составе крупной сети и привлечь в нее первичных пациентов
Цель: 20 первичных пациентов на кресло в месяц
Размер клиники: 4 кресла
Количество врачей: 10
Стаж работы врачей: от 1 до 17 лет
Услуги: весь спектр стоматологических услуг: терапия, протезирование, компьютерная томография, детская стоматология, элайнеры, микропротезирование, хирургия, анализы и пр.
Читать далее.... Сергей Мельников, руководитель группы клиник стоматологической сети «ПрезиДент», рассказал о стратегических сессиях, которые компания проводит для сотрудников по методологии Ицхака Адизеса. Сессии прекрасно вовлекают команду в работу, повышают прибыль и дают нестандартные решения. Но, как и любая система менеджмента, подходят не всем.
Читать далее.... Сергей Мельников, руководитель группы клиник стоматологической сети «ПрезиДент», рассказал о стратегических сессиях, которые компания проводит для сотрудников по методологии Ицхака Адизеса. Сессии прекрасно вовлекают команду в работу, повышают прибыль и дают нестандартные решения. Но, как и любая система менеджмента, подходят не всем.
Читать далее.... Вот как прокомментировал проблему пациентского экстремизма Сергей Мельников, руководитель группы клиник стоматологической сети «ПрезиДент», и какие методы борьбы с ним предложил.
Пациентский экстремизм – это намеренная попытка получить от клиники материальную выгоду с помощью угроз (обратиться в СМИ, написать жалобу) или судебных исков.
Доля пациентского экстремизма растет. Лет пять назад мы время от времени сталкивались с жалобами от пациентов. Как бы прекрасно клиника ни работала, всегда будут пациенты, которым что-то не понравилось. В основном эти жалобы поступали от женщин 45+, часто неработающих. Судя по эмоциям и процессу взаимодействия, для некоторых из них это была форма досуга.
Читать далее.... Вот как прокомментировал проблему пациентского экстремизма Сергей Мельников, руководитель группы клиник стоматологической сети «ПрезиДент», и какие методы борьбы с ним предложил.
Пациентский экстремизм – это намеренная попытка получить от клиники материальную выгоду с помощью угроз (обратиться в СМИ, написать жалобу) или судебных исков.
Доля пациентского экстремизма растет. Лет пять назад мы время от времени сталкивались с жалобами от пациентов. Как бы прекрасно клиника ни работала, всегда будут пациенты, которым что-то не понравилось. В основном эти жалобы поступали от женщин 45+, часто неработающих. Судя по эмоциям и процессу взаимодействия, для некоторых из них это была форма досуга.
Читать далее.... Большинство игроков рынка знает сеть наших клиник. Вряд ли найдется клиника или доктор, который хотя бы мельком не слышал о нас.
Сеть клиник “ПрезиДЕНТ” занимает 1-е место в России по количеству стоматологических кресел и значительно отличается от большинства сетевых клиник. Не так давно в Фэйсбуке один из довольно известных докторов опубликовал пост, где сравнивал сетевые клиники и клиники одиночные с точки зрения пользы для пациентов. Основным его доводом было - в сетевом формате клиники - это больше бизнес, а говоря о камерной, одиночной клинике - это уже медицина.
Читать далее.... Большинство игроков рынка знает сеть наших клиник. Вряд ли найдется клиника или доктор, который хотя бы мельком не слышал о нас.
Сеть клиник “ПрезиДЕНТ” занимает 1-е место в России по количеству стоматологических кресел и значительно отличается от большинства сетевых клиник. Не так давно в Фэйсбуке один из довольно известных докторов опубликовал пост, где сравнивал сетевые клиники и клиники одиночные с точки зрения пользы для пациентов. Основным его доводом было - в сетевом формате клиники - это больше бизнес, а говоря о камерной, одиночной клинике - это уже медицина.
Читать далее.... О том, какие изменения происходят и как эти изменения встречаем мы.
Мы с вами сейчас живем в непростое время. Когда только разворачивалась ситуация с пандемией и экономическая напряженность нарастала - это был конец марта. Мы в конце марта провели первую антикризисную стратегическую сессию руководителей компании. И на ней в формате мозгового штурма мы смотрели, что происходит на сегодняшний день в мире.
Мы поняли, что люди боятся снижение доходов, у кого-то они уже произошли, а кто-то их прогнозирует в ближайшем будущем. И падением доходов наших пациентов - весьма велика.
Читать далее.... О том, какие изменения происходят и как эти изменения встречаем мы.
Мы с вами сейчас живем в непростое время. Когда только разворачивалась ситуация с пандемией и экономическая напряженность нарастала - это был конец марта. Мы в конце марта провели первую антикризисную стратегическую сессию руководителей компании. И на ней в формате мозгового штурма мы смотрели, что происходит на сегодняшний день в мире.
Мы поняли, что люди боятся снижение доходов, у кого-то они уже произошли, а кто-то их прогнозирует в ближайшем будущем. И падением доходов наших пациентов - весьма велика.
Читать далее.... Ошибка № 1
Отсутствие точного измерения конверсии на каждом этапе воронки.
Это крайне распространенная критическая ошибка. Зачастую люди не уделяют достаточного внимания оцифровке конверсии.
Читать далее.... Ошибка № 1
Отсутствие точного измерения конверсии на каждом этапе воронки.
Это крайне распространенная критическая ошибка. Зачастую люди не уделяют достаточного внимания оцифровке конверсии.
Читать далее.... Отбор и найм персонала
Любая команда начинается с поиска и подбора персонала.
Основные задачи руководителя:
— Подобрать людей с нужными профессиональными компетенциями, в медицине умение хорошо лечить на первом месте.
— Профессиональные компетенции нужно дополнить управленческими. Команду надо сбалансировать с точки зрения управленческих стилей и общения. Стили должны дополнять друг друга, а люди – общаться и слышать коллег. Например, эмоциональному лидеру в пару нужен хороший администратор, который будет следить за документами и процедурами.
Читать далее.... Отбор и найм персонала
Любая команда начинается с поиска и подбора персонала.
Основные задачи руководителя:
— Подобрать людей с нужными профессиональными компетенциями, в медицине умение хорошо лечить на первом месте.
— Профессиональные компетенции нужно дополнить управленческими. Команду надо сбалансировать с точки зрения управленческих стилей и общения. Стили должны дополнять друг друга, а люди – общаться и слышать коллег. Например, эмоциональному лидеру в пару нужен хороший администратор, который будет следить за документами и процедурами.
Читать далее....